Меню сайта
Случайная фотка
Просмотров 1079
Комментариев 0
Добавлено 28.05.2009
Разделы
Рассказы [12]
Приколы [4]
Наш цифровой мир [23]
Интернет [16]
Товары и услуги [37]
Новости и СМИ, Бизнес [9]
Авто-мото [4]
Туризм, страны, города [9]
Кино и театры, Музыка и mp3 [2]
Дом и семья [9]
Категории файлов
Популярные программы
Интересные ресурсы
Главная » Статьи » Авто-мото

Тягач МАН


В начале 1996 года немецкая компания МАН удивила своих конкурентов новой моделью грузового автомобиля с двигателем мощностью 600 л. с. Это был не сверхтяжелый грузовик (для них уже давно есть моторы и помощнее), а вполне обычный, предназначенный для шоссейных дорог autocruiser.ru общего назначения. Короче, достигнут своего рода ре-

корд, ибо до этого на европейских трассах (США не в счет) еще не встречалось грузовика с двигателем такой мощности.

Специалисты считают, что при буксировке "стандартного" европейского автопоезда полной массой 40 т столь высокая энерговооруженность тягача обеспечит ему максимально возможную среднюю скорость на гористых трассах Альп и Пиренеев, а это сведет к минимуму помехи остальным участникам движения. Между тем спрос на подобные тягачи пока незначителен, так как в обычных условиях эксплуатации экономически более выгодны двигатели мощностью 350-450 л. с.

Из всех европейских компаний, выпускающих тяжелые грузовики, МАН единственная делает V-образные 10-цилиндровые двигатели bubochka.ru рабочим объемом 18 л (точнее -18273 см3). Столь высокий литраж этого дизеля позволяет "снимать" 460, 500, 600 л. с. и даже больше, если понадобится. Для сведения - среди европейских конкурентов наиболее мощный на сегодня (тоже новинка 1996 года) - "Рено-АЕ Магнум" с американским двигателем "Макк" - 560 л. с.

Ниже приводятся данные трехосной модели МАН-26.603 FNL с бортовой платформой и колесной формулой 6x2.

Техническая характеристика

Двигатель - дизельный, с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 10-20-18273 см3; мощность "нетто" - 442 кВт/600 л. с. при 1800-1900 об/мин; максимальный крутящий момент - 2700 Н-м при 1100-1300 об/мин. Коробка передач - механическая 16-ступенчатая фирмы "Цанрадфабрик". База -4600+1350 мм (между задними осями). Габарит прицепного автопоезда autonovosti.com.ua полной массой 40 т (длина, ширина, высота) примерно 18750x2550x4000 мм; собственная масса шасси - 8770 кг, полная масса - 26000 кг. Максимальная скорость автомобиля (автопоезда) с шинами размером 315/80R22.5 - 132 км/ч. Полная масса двухосного прицепа с бортовой платформой и тентом -14000 кг.

Категория: Авто-мото | Добавил: чтошка (01.04.2011)
Просмотров: 2044
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новые статьи
Игра
Список игр
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 |