Меню сайта
Случайная фотка
Просмотров 1889
Комментариев 0
Добавлено 27.12.2007
Разделы
Рассказы [12]
Приколы [4]
Наш цифровой мир [23]
Интернет [16]
Товары и услуги [37]
Новости и СМИ, Бизнес [9]
Авто-мото [4]
Туризм, страны, города [9]
Кино и театры, Музыка и mp3 [2]
Дом и семья [9]
Категории файлов
Популярные программы
Интересные ресурсы
Главная » Статьи » Новости и СМИ, Бизнес

Промо проекты
Деятельность действующего рекламного маркетингового агентства полного цикла включает в себя оказание большого спектра услуг, направленных на продвижение фирмы . Их подразделяют на промоушенпроекты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.

Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .

Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю лично убедиться в достоинствах продукта , попробовав и оценив его качества.

Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и активно используются дегустации, которые могут носить как общий характер, когда клиент посредством специального персонала знакомится с характеристиками товара, так и прямой, когда товар можно протестировать и решить для себя, хорош он или нет.

Значительный вклад в продвижение продукта может осуществить такой вид BTL акции, как консультации по рекламируемым продуктам. Здесь главную роль играют промоутеры, задача которых обратить внимание на выгодные, характерные особенности отдельно взятого товара на фоне аналогичных продуктов. И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому процессу зависит успех всего мероприятия.

отдельное место среди промо –мероприятий имеет промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его достоинство состоит в том, что пришедший на такое мероприятие клиент уже имеет установку на приобретение сведений и апробацию продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.

Помимо упомянутых акций , существуют также способы рекламирования продукта без непосредственного участия персонала. К ним можно отнести мерчендайзинг. Он представляет собой привлечение покупателя к определённому товару с помощью информирования о его местоположении в магазине , а также выгодном месте среди аналогичных продуктов и привлекательной раскладке.

Оценить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе супервайзера, осуществляющего закупки в магазине в качестве покупателя.

действующим инструментом продвижения организации и ее продуктов являются рекламные проекты на обозначенном действующем или вероятном рынке реализации товара.

Для того, чтобы повысить спрос покупателя на отдельно взятый товар, необходимо также быть в курсе заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Осознать , что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение сведений относительно нужд современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для организации на материалах проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.

Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью перечисленных выше способов, альтернативных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до написания отчета.

Реклама в СМИ, например реклама заставкой на ТВ также является одним из главных механизмов продвижения продуктов и сервиса. Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает широкие количества покупательской аудитории, а также даёт шанс потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без каких-либо усилий и позже снова обратиться к ней. Радио реклама также является эффективным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей разумной ценой в совокупности с результативным результатом. Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю исчерпывающее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и определить преимущества продукта , но и дать яркий визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Категория: Новости и СМИ, Бизнес | Добавил: чтошка (19.03.2011)
Просмотров: 1776
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новые статьи
Игра
Список игр
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 |