Меню сайта
Случайная фотка
Просмотров 2074
Комментариев 0
Добавлено 09.08.2008
Разделы
Рассказы [12]
Приколы [4]
Наш цифровой мир [23]
Интернет [16]
Товары и услуги [37]
Новости и СМИ, Бизнес [9]
Авто-мото [4]
Туризм, страны, города [9]
Кино и театры, Музыка и mp3 [2]
Дом и семья [9]
Категории файлов
Популярные программы
Интересные ресурсы
Главная » Статьи » Новости и СМИ, Бизнес

Воздействие СМИ на ваше сознание
В интерактивном блицопросе, что проводил сайт segodnjachko.ru, тематикой какого имелось влияние средств массовой информации на осознание субъектов и последующее координация им, почерпнуло участие полторы тысячи личность интернета. Для весомой части из них, которая составляет приближенно 64%, СМИ являются одними из главных первоисточников новостей, что в свою череду предоставит возможность быть в курсе самых значимых случившегося в свете. Учитывая тот фактик, что подавляющее большинство СМИ имеют прямую связь с всемирной паутиной, в среднем 35% проанкетированный ежесуточно, 25% – еженедельно, 10% ежемесячно приобретают первым делом изданные печатания. Соответственно статистике известно, что самый большущий интерес юзеры сети выявляют к экономическим и научным новостям. К этим тематикам также есть возможность истинно отнести материалы, имеющие касательства к информационным технологиям и компьютерным сетям совершенствование по которым проводится на этой родине и зарубежном, а также научно популярные издания об информационных технологиях и компьютерной технике, психологии и предыстории, цивилизованной жизни…

Истекая из этого, соучастники этого теста сравнительно осознанно подошли к ответу на потребные проблемы, касающиеся прямо к воздействию масс-медиа на человеческий организм, какой в свою череду проживает в эпоху информационного сотрудничества с иными людьми. На глаз около 85% проинтервьюированных юзеров выказали решительность в том, что по качеству СМИ возможно предоставить непредвзятую характеристику данному обществу. А приблизительно около 88% имеют собственное взгляд, что в наше век СМИ стали иметь в распоряжении крайне сильным действием на данное окружение, к примеру, в формировании его вкусов в моде, музыке, драматургии, и др.

Но, несмотря на выше освещенные факты пристойное численность пользователей сети интернет относятся к СМИ минимум с опасливостью:

- 58% проинтервьюированных посещателей учитывают данные средств массовой информации изредка и в лишь специфических пристрастиях.

- 12% при надобности принять инфу нацеливаются к надёжным первоисточникам данных, таких как книжки, инструкции…

- 12% не считают, что СМИ можно рассматривать как надёжный первоисточник данных для субъектов.

К этому опять впору добавить что воззрением "доверяй, но проверяй" пользуется приблизительно 92% проинтервьюированных респондентов.

Однако отчего такое недоверие к тем первоисточникам, что обязаны рапортовать личностям стоящую инфу? На подобный вопрос примерно 82% опрошенных ответили, что имеют представление о масс-медии как будто о представителях интересов определенных обеспеченных людей или определенного окружения лиц стоящих у верха, так же многие индивидуумы считают, что СМИ есть могучим инструментом пропаганды и зомбирования немалых масс людей.

Но при этом, по суждению 38% участников мыслят что заинтересованности, которые частенько видят корреспонденты, не мешают им во многих эпизодах приходить на выручка людям, противоборствовать с глобальными кругами интересов человечества. Но при этом не стоит забывать, что в призывы многих дипломатов, пришедшие на выручки масс-медиа (наподобие экологических вопросов, битвы с мировым терроризмом, не распространения ядерного оружия и др.) собственно и являются формой защиты групповых интересов привилегированного класса.

На сегодняшний день доверие к СМИ основательно подорвано, и этот подрыв ощущается тем сильнее, чем больше читатели/зрители/посетитель чувствует пропасть между безупречным представлением о масс-медиа и престижем каждого конкретного печатания. Наиболее приемлемыми ресурсами новостей, по соображению анкетированных юзеров сети на нынешний день являются те, каковые воплощают в действительность указанные ниже функции:

- насколько можно скорее вручают свежую и не перекрученные сведения;

- являются моральным и культурным первоисточником для многих кругов лектората, мостом между властью и гражданами, выбравшими эту власть;

- дают сколько можно более правдивое понятие о обстановке в обществе и власти, дают знать членов общества о проблемах и способах их решения, являются органом уведомления разнообразных точек зрения.

- пользуются личными возможностями первоисточника информации и способствуют утверждению общечеловеческих заинтересованностей и нравственных ценностей.

Неограниченный список отрицательных моментов в наличествующих в современных СМИ, смастеренный из ответов, полученных в следствии этого экспресс-опроса достаточно громадный. Однако в

сегодняшний период, в условиях цивилизованной коммерции и информационной битвы по-иному быть не может. Однако при этом нужно учесть, что современная тенденция удаления СМИ от собственных непосредственных функций и обязанностей будет означать реорганизацию всего осознания настоящего проблемы, а так, же стимулировать принудительный рост альтернативных ресурсов новостей, что в свою очередность не будут отображать точку зрения державы или олигархов. Похожими альтернативными первоисточниками информации могут быть ресурсы, расположенные в сети, блогосфера.

Без всякого сомнения, практически все инновации в мгновение ока будут поглощаться экономическими монстрами сферы СМИ. Однако в задачу СМИ грядущего в неизменном порядке будет стоять задача формирования первоклассного, уникального и редкостного контента. Человек будущего будет искать личную информацию в большущем пространстве относительно честных медиа. За свой труд он будет получать высокопробный контент, однако произвести это будет не так просто, даже сейчас отыскать надобную уникальную информацию уже чрезвычайно не просто.
Категория: Новости и СМИ, Бизнес | Добавил: чтошка (16.03.2011)
Просмотров: 635
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Новые статьи
Игра
Список игр
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024 |